укррус
Еще сериалы на Интере
fashion house
"Гонка за счастьем" Ксении Хаировой
суббота, 03 марта 2007, в 00:34

В новом сериале "Гонка за счастьем" у Ксении Хаировой - неоднозначный образ. Изначально в сценарии ее героине Ларисе Дроновой отводилась роль отрицательного персонажа - расчетливой женщины, которая отправляет больного мужа-гонщика на трассу ради призовых денег. Актриса, конечно же, могла сыграть классическую злодейку. Но Ксения уверена, что нет плохих и хороших людей. Поэтому свою героиню она горячо защищает и оправдывает.

- Я думаю, Лариса Дронова - обыкновенная женщина, - говорит Ксения Хаирова. - Она хочет простого женского счастья. Она хочет семьи и сильного мужчину рядом. Она ведь и сама сильная. При этом умная и красивая. Поэтому окружающие люди считают ее стервой. Да, в сценарии образ Ларисы был "прописан" как отрицательный. И я, как могла, "очеловечивала" свою героиню, оправдывала ее. Я категорически против разделения людей на плохих и хороших. Любой человек может попасть в сложные жизненные обстоятельства. И еще не известно, как он себя поведет.

- А Вам не хотелось сыграть положительную роль? К примеру, в этом же сериале "Гонка за счастьем" есть героиня Юлия - врач автодрома, благородная девушка, которая пытается вылечить гонщика Дронова. Наверное, играть положительную героиню приятнее?

- Юлия Керн - очень интересная и глубокая роль. По крайней мере, она так прописана. Эта роль с большим диапазоном актерских возможностей. И я, конечно, была бы счастлива сыграть такую героиню. Это что касается профессии, но если посмотреть на это с жизненных позиций - Юлия не такая уж и положительная! Она вклинивается в чужую жизнь и разбивает семью с маской добропорядочности и благородства. А вообще, режиссеры чаще всего видели во мне характерную актрису. Помню, когда я только поступала в театральный институт, я подготовила для экзаменов лирическую программу в духе Наташи Ростовой. Но Евгений Николаевич Лазарев (на курс которого я и собиралась поступать) "запорол" ее сразу.

- А Ваша мама, известная актриса Валентина Талызина, разве не помогла Вам с поступлением?

- Ну что Вы. Для нее мое решение поступать в театральный институт вообще стало неожиданностью. Да, я с детства "варилась" в актерской атмосфере, в школьные годы даже посещала театральный кружок. Но поступать планировала в ИнЯз. Но потом я поняла, что это мне скучно. В общем, решение поступать в театральный я приняла в последний момент. Спасибо маме, она помогла мне подготовить программу для вступительных экзаменов. Ту самую, в духе Наташи Ростовой. А когда Евгений Николаевич ее раскритиковал, мама отвела меня к дивному педагогу Владимиру Гордееву. И мы с ним за четыре дня поменяли всю программу! На вступительных экзаменах я читала Пушкинских "Цыган" и отрывок из повести Чехова "В овраге" - о том, как младенца из-за наследства окатили кипятком... Так что с образом лирической героини у меня не сложилось изначально.

- Скажите, Ваша профессия не мешает Вам в личной жизни? Ведь работа в театре, съемки в кино подразумевают очень напряженный рабочий график...

- У меня на первом месте - интересы моей семьи. Я не работаю поздно вечером (кроме спектаклей) и никогда не уезжаю из Москвы надолго. У меня есть муж (он никак не связан с театром или киноиндустрией), есть семилетняя дочь Настенька. Я ими очень дорожу . Общение с ними для меня важнее эфемерного мира моих ролей.

- А если бы вдруг Вам предложили роль Вашей мечты, а муж высказался бы против съемки? Что бы Вы выбрали?

- По существу, это тоже самое ,что спросить у ребенка кого он больше любит - папу или маму .Но для женщины все-таки , наверно, главное - это семья и тыл. Но все равно я против "клетки" и за компромиссы. Брак - это устройство на работу и это нельзя забывать!


 
Беседу вела Евгения Скрипниченко